Позвонив по телефону 8 (800) 555-30-30 и продиктовав код, интересующего меня товара, консультант веселым голосом заверил меня, что товар есть в наличии в обоих филиалах Ростова-на-Дону и предложил мне оформить заказ в одном из их магазинов. Что я и сделал. В тот же день я поехал через весь город получать свой товар в ТРЦ РИО, что на проспекте Михаила Нагибина. И встретил 'мычание' продавца- консультанта, который проковырявшись минут 15 на складе сообщил мне: 'Такого геймпада у нас вообще нет, это 'они' Вам неправильно сказали.' Я попросил проверить ещё раз, ведь получается что зря ехал, обидно же... Вышла администратор Дарья, которая своему продавцу-консультанту в пол голоса предложила дать мне другой джойстик! 'Какая, мол разница?' Благо я записал модель того, что нужен мне (Jr9-00010). В итоге мне сказали: что этот геймпад может будет, а может и не будет... Можете приехать завтра, получается снова попытать удачу! )) Я ценю свое время и рассчитывал на получение корректной информации от оператора, на то он и оператор!!! Допускаю пересортицу на складе. Все люди, все ошибаются, но вина все таки на ВАШЕМ магазине и банального 'извините' за то, что впустую пришлось приехать было бы достаточно! Администратор Дарья поняв, что товара нет в наличии, а операторы в Москве его упорно резервируют по телефону, приспокойно продолжила ковыряться в каких-то бумажках, давая понять мне, что ситуация абсолютно штатная и они к подобному давно привыкли. Выводы о качестве сервиса напрашиваются очень негативные. к Вам больше точно не обращусь! Желаю выжить в растущей конкурентной борьбе!