Здравствуйте! 17.01.2014 в магазине находящимся в ТРЦ 'Европейский' мной был приобретен браслет Jawbone UP. В течении недели я понял что данный товар мне не подходит и решил произвести возврат денежных средств. Отдельно хочу заметить то, что при покупке я специально уточнил у продавца смогу ли я вернуть или обменять товар в случае если он мне не подойдет или по любой другой причине, на что незамедлительно получил утвердительный ответ. 23.01.2014 я пришел в данный магазин с целью совершить возврат денежных средств, в чем мне было отказано менеджером сначала по причине того что данный браслет является 'гигиеническим средством' (!), а после по причине его (браслета) технической сложности. Также 23-го и 24-го мной были оставлены заявки по телефону и на сайте, но со мной так никто и не связался. Мне бы крайне хотелось прояснить эту ситуацию.