отвратительная работа службы доставки и операторов
Впервые с таким сталкиваюсь. Заказала стиральную машинку , где то через час перезвонил менеджер, договорились на следующий день с 10-00 до 18-00. Весь день просидела в ожидании ....в 19-00 решила позвонить узнать, где же моя машинка то. Переключили меня на отдел доставки , девушка оператор пообещала что в течении 15 минут позвонит мне курьер. Спустя час ( ни кто мне так и не позвонил) перезваниваю опять , раза три -четыре меня переключали на отдел доставки , но трубку там так ни кто и не поднял. Опять звоню, теперь диспетчеры говорят что в отделе доставки все заняты. Само собой напросился вопрос- ЧЕМ? На что девушка ответила что работают с клиентами- А Я ТО ТОГДА КТО? Почему со мной не работают. После раза 15го моих четных попыток связаться с этой службой доставки , я решила все таки уже ни чего не ждать и пойти спать. На утро у меня был пропущенный звонок . Перезвонила, сказали извините можно я вам минут через 10 перезвоню. Следом звонок из отдела качества. Видимо следствие того что вечером оставила жалобу. Спросили меня доставили ли вам заказ, я ответила что нет. Пообещали связаться с курьером, дабы он мне перезвонил и сказал во сколько привезут. Жду...2 часа..Ну даже не удивилась уже. Звоню сама. Девушка, в отделе доставки , обещает через 15-20 минут перезвонить и все рассказать, где, что, когда. ЖДУ.Опять звоню, в течении 2х часов . Все заняты, одна я без дел и забот развлекаюсь часами слушая раздражающую музыку в ожидании ответа оператора. Так вот товарищи, скажите мне, по чему ВАШИ клиенты, в которых как подсказывает мне моя логика, вы же и должны быть заинтересованны , не могут узнать ГДЕ ИХ ЗАКАЗ!!??! СКОЛЬКО ЖДАТЬ?!? . Вы если не укладываетесь в сроки , по чему бы не позвонить и не предупредить . В итоге машинку я так и не дождалась . Сказали что не могут найти. Если дороги свои нервы , не связывайтесь )