Сначала ничто не предвещало негативных эмоций: сделал заказ ( №1715901) на сайте интернет-магазина, пришло письмо с подтверждением моего заказа, оперативно позвонил менеджер, согласовали дату доставки. Заказывал специально с доставкой, т.к. сейчас очень занят и нет возможности выделить время для поездки в магазин. В день доставки курьер заранее отзвонился, подтвердили еще раз время доставки, все привезли вовремя. Попросил принять товар жену, которая не знала, что должно быть в комплекте (в отличии от курьера, который, по-идее, должен был бы знать). В итоге по возвращении с работы наблюдаю коробку со всеми вскрытыми упаковочными пакетами, наспех сложенными комплектными шнурами уже без заводских стяжек и, самое печальное, отсутствием пульта ДУ. Т.е. товар не новый, о чем ни меня, ни принимавшую товар жену никто не предупредил. На следующий день звоню менеджеру с вопросом об отсутствующем пульте. Через некоторое время она перезванивает с информацией о том, что пульт забыли положить в коробку в магазине и я теперь должен сам за ним приехать в магазин. На вопрос о том, может ли его привезти курьер (ведь потому и заказывал с доставкой, что нет времени добраться до магазина) - ответ отрицательный. В итоге все равно придется самому ехать в магазин. Смысл доставки утрачен.