По т-ну 14.05. был сделан заказ №0239010. оператор Юля объяснила, доставка у нас бесплатная. При получении я могу проверить только внешний вид и комплектность, если есть желание до оплаты товара проверить работоспособность, то нужно идти в мазазин. Через несколько минут она перезвонила и сообщила, что монитор я могу получить в м-не Европейский на киевской. Утром 15.05 приезжаю в магазин. Назвал номер заказа, через некоторое время продавец волоком по полу притащил монитор и сказал идите оплачивайте, интернет заказы мы не рапечатываем. Я сообщил, что специально приехал в магазин с целью возможности проверки товара до оплаты, чем вызвал бурю негатива. Мне было заялено, вы что хотите чтоб мы вам бесплатно распаковывали, упаковывали да еще и бесплатно проверяли? Идите уплатите за проверку в начале. Я задал вопрос, если при проверке обнаружутся 'битые' пиксели (много ли найдется желающих купить монитор за 28690руб. с битыми пикселями, официально это не является браком) мне вернут деньги за проверку? Ответ, еще чего, вы что хотите чтоб мы бесплатно работали? (в этот момент в зале продавцов было раз в пять больше чем покупателей). Очевидно в магазине Белый ветер по Остапу Бендеру разработали еще один спооб честного отъема денег, можно открыть коробочку показать какой нибудь дефект, закрыть и получать за это деньги. Мне стало ясно, что в этом магазине при так называемой возможности в течении 14 дней вернуть товар, способны найти десятки уважительных причин для отказа, например неровно разрезан упаковочный скотч, и нельзя его обратно не заметно для другого покупателя заклеить- это же при желании можно трактовать как нарушение упаковки! Всем своим недругам буду рекомендовать этот магазин! P.S. В этот же день вдругом магазине без моей просьбы при покупке, монитор достали прогнали тестом и поблагодарили за покупку, к стати на 250р. дешевле чем в Белом ветре. Угадайте, в следующий раз я и мои знакомые в какой магазин пойдут?