Покупал в конце октября 2012 года планшет. В сентябре 2013 сдал по гарантии в магазин м.Пражская ТЦ 'Пражский пассаж' - планшет перестал заряжаться. Прошло 45 дней, звонка от магазина не последовало, хорошо, через 2 дня пришёл сам 15 ноября. Планшет вернули с заключением СЦ от 14 октября, об отсутствии дефектов указанных мною. Забрал, принес домой, уехал на 3 дня По возвращении, подключил данное устройство дома и о чудо, планшет так же отказывается заряжаться. Получается, устройство не отремонтировали, продержали 47 дней, не уведомили меня о том, что можно прийти забрать его - вывод о уровне сервиса и гарантийного обслуживания напрашивается сам собой. В среду 20 ноября, написал жалобу на сайте (у меня нет возможности в данный момент заехать в магазин), жалобу проигнорировали, даже не удосужились отписать хоть что нибудь. Придется тратить время сдавать планшет на экспертизу, потом в суд.