Вчера (2.01.12) сделала заказ, пообещали доставить все в срок, то есть в течении 24 часов. Доставка была запланирована на сегодня (3.01.12) с 9 до 14. В течении 5(!!!) часов мне никто не соизволил позвонить, я позвонила сама, примерно в 13.40, меня переключили на транспортный отдел, где мне опять-таки пообещали, что курьер сейчас же вам позвонит. Прошло полчаса, тишина, я позвонила в транспортный отдел снова, бОльшей некомпетентности я не слышала. На вопрос, почему же все-таки уже 5 часов, я сижу, бросив все свои дела, и жду, когда же наконец хоть кто-нибудь из Белого Ветра позвонит, далее мне снова пообещали звонок от курьера, внятного ответа, почему произошла такая задержка я не получила. Сижу уже 20 минут и пытаюсь осознать, неужели надо так много знаний и умений, чтобы позвонить курьеру и заставить его связаться с клиентом?! Прошло еще 20 минут, уже почти 3 часа дня, до сих пор никто не позвонил., посмотрим на качество товара и на то, сколько еще мне придется ждать. Жаль, что у меня сумма гораздо больше 3000, курьер, во главе с транспортным отделом своих 300 рублей не заработали. Вывод: интернет-магазин Белый Ветер Цифровой скатывается до уровня, когда их нужно 'пинать' по телефону каждые 15 минут, дабы получить все в срок. не дождалась, у курьера хватило наглости, при таком опоздании, пообещать мне привезти товар в течении 2 часов. от такого 'сервиса' отказалась.