Ужасный магазин! Технику продают некачественную, которая начинает ломаться еще до конца гарантийного срока, а после окончания срока вообще приходит в негодность. И недавно окончательно в этом убедился. Заказал через интернет принтер HP DeskJet 3070A, продажа 2433, молодой человек сказал что в магазине на Щуке таких моделей сразу несколько штук. Я приехал, как и сказал в течении часа, однако пришлось подождать 20 - 30 минут, пока мне его принесут, я думал его в это время проверяют, а оказывается это был единственный экземпляр, который к тому же стоял на витрине, как сказали мне сотрудники магазина. Я уже торопился, и подробно не стал проверять его работу. В итоге дома, я обнаружил что в комплект мне не положили загрузочный диск и помимо этого дополнительно положили блок питания от другого принтера. Ладно это еще не главная проблема, я скачал драйверы с сайта hp.com, установил их, но принтер при первом же запуске выдал ошибку - 'Замятие в каретке', хотя физически там нет замятия, несколько часов я потратил, чтобы попытаться исправить ошибку использую FAQ на сайте производителя, ничего не помогло. На следующий день я отвёз принтер обратно в магазин, администратор магазина и в течении 30 минут пытался разобраться с этим принтером, также скачивая драйверы с интернета и устанавливая их на свой компьютер. В итоге решить проблему у него не вышло и он сказал, что нужно сдавать компьютер на диагностику, которая будет идти до 20 дней и отказался делать возврат. Что же отлично, я очень 'рад'. Принтер был необходим мне в тот день когда я делал покупку, в итоге ваши продавцы всучили мне не качественный товар и еще я в итоге должен ждать вашу диагностику почти месяц. Больше в ваш магазин ни ногой и всем буду рассказывать про ужасный сервис и ужасное качество оборудование, которое вы продаете, и о том сколько времени можно потерять в магазине в пустую, так как работают неквалифицированные сотрудники. Воронцов Василий