Всегда слышали лишь положительные отзывы о магазинах 'Белый ветер' и даже делали небольшие и приятные покупки...Но 23 ноября 2009 года мне срочно понадобилось купить ноутбук. Гуляя целый день по Горбушкину двору я всетаки сделала свой выбор - куплю в 'Белом ветре'. Менеджер Шаронин Семен не совсем внятно объяснял нам преимушества ноутбуках Sony, а лишь предлагал дополнительные услуги. Но самое интересное, как оказалось, еще впереди. После того как мне оформили покупку на кассе и я прорверила наличие гарантии, то удовлетворенная покупкой я поехала домой по вечерним пробкам в сторону Московской области (30 км от Москвы и минимум в 2 раза больше от Горбушки). Предвкушая приятное знакомство с новой техникой уже поздним вечером я вскрыла упаковку и ШОК - нет сетевого шнура. У меня это не укладывалось в голове, как это возможно, что 'специалис', который представляет такой 'солидный' магазин мог так облажаться. Не буду уточнять, что потеряла следующий день на то, что вернуться за ним. На стойке сотрудники быстро разбежались в поисках шнура, но на мою просьбу подать мне книгу жалоб, дали неоформленную книгу чистую и 'непорочную'. На мой вопрос 'Почему они не предоставили мне оформленную книгу?' они ответили, что их начальство вот уже второй день отдыхает и ему просто некогда оформить книгу, а старая уже заполнена. Я сама работаю в торговле уже более 15 лет. Прошла путь от продавца-менеджара-администратора и теперь у меня свой собственный бизнес. Никогда я не позволяла я себе ничего подобного в своей работе и с подобными 'работниками' не церемонилась, что и считаю одним из составляющих компонентов своего успеха. Не знаю буду ли когда-то еще покупателем в 'Белом ветре'