Доброго времени суток. Меня зовут Сергей, 26.06.2012г я для своей девушки на ДР купил в Белом ветре планшет ApplePad 2 3g 16GB (кассовый чек № 094001971) На выдаче товара мне рассказали про междугороднею гарантию Apple и то что в течении 2 недель могут в магазине обменять товар или вернут деньги ( Если вдруг, что нибудь....)Уверяли, что я не пожалею, что приобрел данный аппарат.( Вручив подарок 1.07.2012 своей девушки, она его включила и радости не было предела, но не надолго. После 15 эксплуатации на экране появилась цветная рябь не позволяющая пользоваться планшетом, думали глюк... Выключили и включили, все повторилось. Вечер был испорчен, 5.07.2012 улетаем в отпуск и данный девайс должен был служить средством связи и общения с родственниками и друзьями. Придя 2.07.2012г в Магазин мне отказал в обмене товара и возврате денежных средств. Что является грубейшим нарушением Закона о защите прав потребителей ст.18. Забрали планшет вручив мне наряд на диагностику № 0000493105 от 2.07.2012 с пожеланиями мы Вам позвоним в течении 20 дней. Вот такой магазин и вот такой сервис!!! Делайте выводы.