Вчера,на Октябрьском поле, купил ребёнку телефон Samsung La Fleur GT-C3520.сегодня по пути на работу зашёл в магазин , что бы вставили карту памяти в телефон.Продавец вставил не той стороной, повредив внутри контакты и заявил что надо сдать на экспертизу, мотивируя тем что пол-суток телефон был в эксплуатации.заменить на аналогичный категорически отказались.Написав претензию, сдавать на экспертизу в магазин на 20 дней отказался.Решил быстрее самому отвезти в ваш сервис центр и присутствовать при экспертизе.Вопрос: 1)почему сотрудники отказались заменить товар на аналогичный. 2)почему я должен сам дозваниваться в магазин что бы узнать когда мне ехать на экспертизу? общение с вашим магазином подорвало доверие к нему( более 10 лет покупаю всё через интернет магазины и никогда они не пытались товар не надлежащего качества, без прошествия двух недель, сразу отправлять на экспертизу.) номер заказа 7771805513