Даааа.... Просто 'супер' магазин! Ничего не скажешь!!! Вчера хотела купить планшет apple по акции, информации по гарантии и принадлежности к стране (ростест или евротест и.т.д ) на сайте нет. Звоню на горячую линию, задаю вопрос, называю артикул. Мне- мол да, все в наличии по этой цене только я вам не могу на ваш вопрос ответить глаголит мне девушка на том конце трубки. Давайте говорит я ваш номер запишу и завтра вам перезвонит менеджер и вы с ним сразу по заказу и согласуете и оформите. Я соглашаюсь. Звоню в другой интернет - магазин и отказываюсь от своего заказа на данный планшет, т.к в белом ветре вроде как более выгодное предложение (да и поддержка сказала что он в наличии аж в трех магазинах и цена 17990, о чем тут еще переживать?:)))) Через пару часов захожу на сайт и что я вижу?! Планшет этот подорожал на 2 тысячи рублей!!!! Выходит акция кончилась а меня как клиента об этом не предупредили!!!! Что весьма странно учитывая тот факт что я как клиент интересуюсь данным товаром, и хочу сделать заказ. И в том что поддержка у них ничего не знает- вовсе не моя вина. А мне нужен этот планшет именно по этой цене, покупатели меня поймут я думаю. Ну спасибо.... Удружили! Первый раз с таким идиотизмом связываюсь. Обычно консультанты пытаются подсказать по проходящим акциям, что бы клиент остался доволен а это как назвать?! В крайнем случае можно было бы сказать- я не в курсе евротест или ростест, и какая там на него гарантия будет,наша или яблочная, но учтите что через два часа акция заканчивается и дабы купить по такой цене эту чудную вещь, советую вам оформить заказ а утром у менеджера уточните... Что, трудно...? Зачем тогда там людям на горячей линии платят если они тупо не в курсе чего бы то ни было?!!! Просто нет слов!!!! Я понимаю на сайте можно дату окончания акции не заметить, но ребята, извините, когда вам звонят и задают вопросы... Специально регистрируюсь на сервисе дабы донести свою благодарность данному магазину за отличное отношение к клиентам.