Добрый день! 11.05.12 сделал в Интернет-магазине заказ на Samsung Galaxy Nexus и зарядное устройство для автомобиля. Менеджер перезвонил и сообщил, что я могу забрать заказ в магазине на Никольской улице, д.10/2. В магазине получил заказ, к внешнему виду претензий не было. Продавец спросила будем ли проверять телефон? Я попросил включить его, телефон включился. Поскольку торопился, не обратил внимания на появившиеся надписи. Для меня был важен сам факт, что телефон включается/выключается. Дома выяснилось, что при включении телефона он находится в заблокированном состоянии, появляется надпись: 'Слишком много попыток ввода графического ключа! Для разблокировки войдите с помощью своего аккаунта Google'. Получается, что телефоном уже пользовались, если установлен графический ключ разблокировки и были неоднократные попытки его ввода. При звонке в магазин мне пояснили, что они в данном случае выступают только лишь как пункт выдачи заказа из Интернет-магазина ('то, что нам привезли - то Вам и выдаем') и посоветовали обращаться в Интернет-магазин. При этом правда предложили вернуть деньги. 12.05.12 я связался с менеджером Интернет-магазина и обрисовал сложившуюся ситуацию, на что получил ответ о том, что все претензии по данному случаю к магазину, т.к. именно они ответственны за качество продаваемой продукции. Прошу прояснить указанную ситуацию и обозначить лиц, ответственных за продажу товара, бывшего в употреблении. Вы же позиционируетесь, как солидная организация, а не палатка в переходе метро. P.S. 12.05.12 перезвонили из клиентской службы, очень сильно извинялись, предлагали бесплатную доставку на следующий день и т.д. и т.п.Забрал деньги, заказал в другом месте