Добрый день! Изменяю отзыв ввиду некорректного предложения службы по контролю обслуживания. ОТЗЫВЫ ПОКУПАЮТ. УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ОТЗЫВА С ПОДВОХОМ! Изначально вам после покупки придёт такое письмо: Мы рады, что Вы стали нашим покупателем и остались довольны качеством обслуживания. Будем признательны, если Вы оставите публичный отзыв о работе нашей компании на «Яндекс.Маркете» http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?&shop_id=1236. При написании отзыва, пожалуйста, укажите номер Вашего заказа. За каждый опубликованный отзыв мы предоставим купон на скидку 500 рублей, который Вы сможете использовать при следующей покупке в интернет-магазине. Ну конечно, написал отзыв так как какие проблемы: пришёл сам, оплатил сам, забрал сам. На запрос о получении бонуса оказалось, что бонус с секретом: Благодарим Вас за оставленный отзыв. В знак благодарности предоставляем Вам купон «otzyv555», позволяющий получить скидку 500 рублей на следующую покупку. Данная скидка распространяется на 1 заказ стоимостью от 5000 руб. и действует с 01.02.13 по 31.03.13. Подробнее об активации кода Вы можете узнать по ссылке http://www.digital.ru/promokod проверил, действительно: дешевле 5000 товар не купить. Считаю 'подкармливание' покупателем некорректным самим по себе. Но если пишите - служба контроля качества - предложение покупателю, то будьте добры сразу указывать ВСЕ условия. Есть такое понятие как публичная оферта. У меня есть письмо отправленное лично мне, за подписью сотрудника компании. А это - документ. Купил в Белом Ветре Цифровом mac mini, № 931633. С уважением, qwe.rty-12345.