Сразу оговорюсь, до этого инцидента я часто покупал товары в Белом ветре. Благо, брак мне попался первый раз. Но после этого больше я там ничего не куплю! Вот что случилось. Подруга подарила мне мышь Logitech M195. С моим компьютером она соединяться отказалась. С другим ноутбуком при этом контачила. Я пошёл в магазин с просьбой разобраться. Продавцы взяли другую такую же мышь, и она заработала на моём компьютере! Но менять отказались под предлогом 'но ведь мышь работает! Просто у вас нет драйверов!'... Вот она, квалификация персонала 'Белого ветра'! При этом на коробке с мышкой чёрным по белому написано, что драйверов не требуется! Они всем коллективом (человек 5-6) начали спорить с тем, что написано на коробке и уверять меня, что проблема именно во мне и вообще мне надо ехать на другой конец Москвы, чтобы обменять мышь стоимостью 500 рублей. Такой вот сервис и отношение к покупателю. В итоге мышь была выброшена мной в их же помойку и написан отзыв в книгу жалоб (пишите, граждане, туда отзывы почаще!!! Персонал это дисциплинирует!). К тому же эта книга оказалась вся исписана нелестными отзывами. Вот такой ужасный магазин! Поменять копеечное устройство, и то не могут! Спасибо яндексу, что позволил поделиться своим опытом. Надеюсь, в Белый ветер люди будут меньше ходить пока руководство не поднимет качество сервиса и квалификацию продавцов!