Сделал заказ планшета еще в 8 утра.... шло время, на часах 12, звоню и попадаю в call центр - говорят, что уже товара нет, а я говорю, что успел заказать и у меня есть заказ - мне девушка отвечает - ждите, когда ваш менеджер свяжется с вами., ладно... захожу на сайт - вижу что еще есть, проходит 5 минут - и он исчезает. далее пытаюсь понять, что с моим заказом... звоню снова, мне говорят, что все зарезервировано (полагаю, что к моему заказу это тоже имеет отношение) прошу оператора, что бы мой 'персональный менеджер' перезвонил и пояснил что с моим заказом... проходит полчаса, перезванивает менеджер в 15 часов и говорит, что 'нет. мол еще неделю назад закончились'. есть в наличии у магазинов, но в отличии от других на сайте нельзя видеть наличие... заказ номер 875983 собственно вопрос, может все таки он был и мои попытки прояснить и протолкнуть обработку заказа закончились уже на третьем звонке в 15 часов дня , когда уже его не стало 'в резерве'? соответствует ваш выгружаемый прайс с действительности после этого? ps. самое удивительное что в первый раз меня девушка в 11 часов дня не смогла соединить с 'персональным менеджером', так как я должен был позвонить на другой номер и знать его внутренний номер... а в 15 часов дня, смогли... это прямо предновогодняя фантастика :)