15 февраля зашел в магазин на м.Октябрьское поле, чтобы купить автомобильное зарядное устройство для HTC. Я обратился к свободному менеджеру. Сотрудник магазина Артур в рабочее время играл в PSP и без особого желания, не отрываясь от увлекательной игры, не подымая глаз начал со мной беседовать. Подвел меня к витрине, указал на интересующую меня модель и тут же удалился обратно к своему увлекательному занятию. Я попытался задать ему вопрос по девайсу, но он уже не слышал либо не хотел меня слышать и продолжал играть. Ваш магазин славится высокими ценами, а теперь и низким качество сервиса к покупателям. Рекомендую либо снизить цены, либо повысить качество работы вашего персонала. Проведите тренинги с персоналом по работе с клиентами. Зарядку купил в соседнем магазине, где персонал более приветлив и отзывчив к покупателям.