17 апреля в 17:40 я заказал данном магазине карту памяти microSD Transcend 32ГБ TS32GUSDHC10 по привлекательной цене 367 руб. (заказ № 280). Сам магазин «Цифровой комфорт» я нашел на Яндекс-Маркете и раньше в этом магазине ничего не заказывал. Перед размещением заказа я ознакомился с отзывами о магазине на Яндекс-Маркете, и меня они немного насторожили: из 7 размещенных на тот момент отзывов о магазине в 3 (!) отзывах люди сообщали о НЕСООТВЕТСТВИИ цен на сайте и реальных, выставляемых сотрудниками магазина (читайте отзывы от 8 апреля 2014 г, 5 октября 2011 г. и 15 декабря 2009 г.). Тем не менее, я решил разместить свой заказ на сайте этого магазина. 18 апреля в 10:42 мне позвонил менеджер, представившийся Дмитрием, и подтвердил заказ по первоначально указанной на сайте стоимости: 367 руб. Я договорился о самовывозе в понедельник (21 апреля). Радостный от того, что мои опасения относительно несоответствия цен оказались напрасными, я рассказал об «удачном заказе» своему коллеге, который тоже изъявил желание заказать такую же карту в том же магазине и попросил меня об этом. Я зашел на сайт магазина и увидел, что стоимость изменилась почти в 2 раза и теперь составляет 623 руб. Это нормально, что стоимость товаров в интернет-магазинах может меняться, однако стоимость товара не должна меняться после оформления заказа и телефонного подтверждения цены менеджером магазина!