Сегодня решил заехать забрать плеер Samsung YP-Z3C на 8 Гб. И встрял на час, с 12:30 до 13:30. У стойки - три менеджера. Один менеджер обслуживал курьеров, а тем, кто сам забирал товар, говорил - обращайтесь к другим продавцам. Один продавец был занят, причем очень давно двумя парнями, которые выбирали фотоаппарат. Оставался один менеджер. Он понял жизнь и не спешил. Никуда. Совсем. За час работы он 'обслужил' трех покупателей, не сделав ни одной продажи. Он помогал старушке понять, почему не работает ее фотоаппарат и терпеливо ждал, пока он зарядится. Сначало они заряжали бабушкиной зарядкой. Потом он взял на складе другую зарядку. В итоге выяснили, что фотоаппарат неисправен и не заряжает аккумулятор. Второй покупатель ушел быстрее, чем бабушка, выяснилось, что в описании чехла для фотоаппарата неверно указаны подходящие модели. Затем менеджер сосредоточенно оформлял перед моим носом бумаги. После того, как он принес плеер, прошло 50 минут с того момента, как я вошел в этот зал. Когда надо было вскрыть упаковку, он ножом повредил корпус плеера, оставил на нем небольшую заусенцу. В итоге у меня не осталось никакого желания покупать плеер. Появилось желание предупредить потенциальных покупателей, что если вам надо БЫСТРО заскочить по пути на работу в магазин, это не то место, где вам помогут. Я не стал описывать общую атмосферу магазина, разные реплики между персоналом, поведение менеджера. Это субъективно все, да. Но вот я думаю, что такая вещь, как 'повторная продажа' магазину не грозит. +++ и еще, по телефону мне сотрудник пояснил, что если оплата будет картой - то идет надбавка 3% за безнал. Первый раз с таким встретился.