Несмотря на то, что мои коллеги в свое время из-за странных отсрочек так и не получили свой заказ, сделанный в этом магазине, я решила рискнуть - раз на раз ведь не приходится... Заказала вчера, 26.06.2012 объектив Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor по цене 32999 рублей с доставкой на сегодня, 27.06.2012 (стоимость доставки - 350 рублей). По стоимости меня все устроило, поскольку получалось все равно дешевле, чем если бы я брала в обычном магазине. Заказ делала по телефону, получила номер заказа, подтверждение по смс. Порадовалась, тем более что объектив нужен уже сейчас. Сегодня мне позвонили и сообщили, что товар по указанной цене доставлен быть не может, цена его выросла на 1500 рублей. Естественно, я вынуждена была отказаться от долгожданной покупки. Заглянула на сайт магазина и обнаружила, что цена там указана прежняя. Позвонила в магазин, там мне сказали, что, оказывается, поставщик повысил цену на товар. То есть, когда мне вчера подтвердили заказ и сказали, что товар есть в наличии, либо его просто не было, либо он был, но, узнав о повышении закупочной цены, магазин решил повысить цену прямо 'не отходя от кассы'. Покупателя не должна волновать закупочная цена товара. Если заказ был подтвержден по определенной цене, поднимать ее не должны. Естественно, мне объектив по прежней цене уже не предложили. Запомню этот магазин и впредь буду обходить его стороной - покупателей там просто обманывают. Также напишу в Общество защиты прав потребителей, пусть обратят внимание. Рада за тех, кому повезло больше. Господа владельцы магазина, не забывайте, что довольный клиент, возможно, рассказывать об удачном опыте общения с Вами и не будет, а вот недовольный - обязательно расскажет! Вы теряете клиентов...