Я хотела купить планшет Digma IDs10, данный магазин привлёк оптимальной ценой и близким расположением к м.Менделеевская.Прочитав на Яндекс маркете,что digimarket и магазин,и интернет-магазин,решила туда съездить и непосредственно ознакомиться с планшетом,может,обратить внимание на другой планшет.К сожалению,наверное,это вина Яндекс маркета,digimarket оказался лишь интернет-магазином,т.к.без предварительного заказа товаров в магазине нет. Так и быть,в эту среду сделала предварительный заказ,подразумевающий самовывоз.Мне сказали,что мой заказ будет на месте в четверг после 17,но мне было неудобно это время,и меня заверили,что можно приехать и в пятницу в любое время.Итак,приезжаю сегодня,в пятницу,жду минут 20,пока принесут мой заказ. И в итоге меня ошарашивают новостью:а вашего заказа-то нет и не будет!А видите ли,закончились у нас планшеты этой модели. А зачем я тогда делала предварительный заказ,не подскажете мне?При том,я приехала на 1 день позже,так что времени позвонить мне и сообщить,что товара нет в наличии, было предостаточно,но никто даже не побеспокоился,а мне пришлось ехать по жаре через пол-Москвы,чтобы услышать,что меня просто кинули.Или,может,у вас в магазине отдаётся предпочтение людям,заказавшим доставку,поэтому меня никто не удостоил вниманием и планшеты на мне закончились?Спасибо,'прекрасный' у Вас магазин,предостерегу своих друзей и знакомых от покупки у Вас чего-либо,раз здесь такое неуважительное отношение к клиентам.