Заказывал в четверг (21.10.10) объектив и картридер. Нуден был срочно, к мероприятию проходящему в субботу. Перезвонили мило сказали, что нужный товар находится на дальнем складе и смогут привезти не раньше понедельника. Согласился на такие условия, в субботу довольствовался имеющимся оборудованием. Почитав здесь отзовы перезвонил на всякий случай в субботу. Девушка оператор заверила. что проблем нет и все имеется в наличии. В понедельник 25.10.2010 с утра позвонил курьер, договорились на время, но буквально через полчаса перезвонил диспетчер и сказала, что к сожалению имеющийся экземпляр битый и потертый. Внимание вопрос: Если магазин работает и по выходным, то что мешало сразу дать отмашку по качеству товара? Считаю это непозволительным в отношении с клиентом, больше за услугами не обращусь в DIGIMARKET. Лучше уж чуть больше заплатить и получить достойный сервис, чем ждать неделю и получить в итоге отказ.