Покупал Nikon D90 не так давно, цена была около 24500 руб. Позвонил, спросил, официальный он или нет - сказали официальный, обрадовался оставил заказ на него и взял еще объектив комплектом, договорились на следующий день на доставку. Следующий день - привозят заказ, достаю гарантийный талон - он от какого то С/Ц, спрашиваю продавца - 'Почему так вышло?'. Получаю стандартный ответ - 'Ой!!! Курьер, случайно не тот взял...' (до этого то же самое было с другим магазином где я заказывал тот же фотоаппарат). Договорились что завтра привезут тот который мне нужен, но объектива уже не оказалось нужного мне, черт с ним нет так нет... Захожу на сайт, смотрю цену D90 - увеличилась на 2000 руб., звоню менеджеру, спрашиваю - 'За сколько вы мне, все таки, привезете фотоаппарат?'. Отвечает - 'У нас все изменилось, фотоаппарат привезем по новой цене.' На мои, не однократные, просьбы прокоментировать или как то объяснить это, менеджер ничего толкового не ответил, кроме - 'Ну вы понимаете..., так получилось...' В итоге попросил продиктовать серийник фотоаппарата, который мне должны были привезти, пробил его на сайте Никона - белый. Дальше все было нормально. З.Ы.Всем советую свои пожелания, при покупке товара в данном магазине, разъяснять более доходчиво, потому что люди, работающие в нем, стандартными словами не сразу понимают что хочет клиент.