Искал себе пару видерегистраторов и планшет. Нашел))) Из нескольких магазинов выбрал этот, т.к. количество положительных отзывов зашкаливает. Итак 17.10.2012 делаю заказ на сайте. Никто не позвонил, а просто 18.10 выставили счет на оплату(выбирал безналичную), в счет включена доставка Экспресс почтой. Оплатил. На сайте появилось сообщение, что мой заказ отгружен 22.10.2012. Жду. 27.10 понимаю, что даже простая эстонская почта уже привезла бы, не то что 'экспресс'. Написал емейл на shop(собака)digimarket.ru. Сутки прошли - нет ответа. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, прислали емейл с указанием транспортной компании и номер накладной. На сайте ТК по номеру информации нет, два дня убил на дозвон до них, толку нет. Звоню опять в магазин, меня переключают на 'человека который этим занимается', я слушаю музыку и гудки отбоя и так несколько раз. Итак случилось чудо, я дозвонился до логиста, в десятый раз все объяснил и попросил вернуть деньги за заказ. Мне обещали все выяснить и позвонить. На следующий день звонит девушка и говорит, что заказ передали на доставку! Итак заказ вместо 22.10 поступил в ТК только 01.11. Соответственно праздники и свой заказ я получил только 07.11, причем курьер получил с меня еще раз за доставку(иначе не хотел отдавать).В чем причина задержки, кто виноват и что делать - как всегда неизвестно. Даже элементарных извинений не принесли - почивают на лаврах хороших отзывов. Скорее всего имел место какой-то сбой в работе магазина, если бы объяснили по человечески да принесли извинения ничего бы писать не стал, т.к. достаточно миролюбив. Однако отношение работников магазина (на словах по телефону все вежливые и предупредительные, а по факту забивают болт)толкнуло меня на данный пасквиль. ЗЫ. Слава богу, хоть товар в рабочем состоянии доехал.... ЗЫЗЫ. Заказ №81397, проверяйте.