Я приношу свои извинения сотрудникам данного магазина. В своём отзыве, который я сейчас изменил, мною были высказаны как оказалось, необоснованные притензии. Причиной послужило следующее: т.к. ссылка на сайт магазина, где я приобретал фототехнику потерялась, то я ориентировался по реквизитам в оплаченной накладной, где было указано только название ООО 'Диджимаркет' и адрес. В поисковой системе Яндекс все ссылки указывали на digimarket.ru, а разница в адресах объяснима (юридический и физический, регистрация по несуществующим адресам, всё это в Москве сплошняком). К примеру на накладной указано 2 различных адреса (один на штампе =Оплачено=), а что мешает иметь и третий, четвёртый, по дням недели ... В любом случае приношу свои извинения и хочу отметить быстроту реакции на мой несправедливый отзыв. Успехов и процветания Digimarket.ru и постоянной быстрой реакции.