Заказывал моноблок Acer 29.12.2013. Пришел ответ на мыло о приеме заказа, два дня ждал доставки, причем благо заказал в офис, чтобы не привязываться к определенному времени доставки: редко когда инет-магазины пунктуальны в доставке - чаще наоборот. Доставка была назначена на сегодня (31.01.2013) с 9.00 до 18.00 Представляете мое 'счастье', когда в 16.55 мне позвонила девушка-менеджер и сообщила, что мне его не смогут доставить 'потому, что его не оказалось на складе'. Люди, вы там себя как чувствуете? Нормально? Только за час до 'дидлайна' узнали, что на складе его нет? А два дня что делали-то? А представьте, что если бы я ждал дома доставку к определенному времени или мне в офисе было бы некому перепоручить приемку и оплату? Я ра-зо-ча-ро-ван. Магазин не рекомендую.