Заказ #61677 Даже пока счёт на товар от них не получил, а уже недоволен. Дело было так. 22 февраля заказал у них фотоаппарат и объектив, все числилось в наличии. Также следует упомянуть, что там есть 2 варианта: с гарантией сервис-центра и с гарантией Кэнон. 24 мне позвонила их девушка, уточнила, не хочу ли я взять более дорогой товар с гарантией Кэнон, я отказался (если кому интересно почему, то пишите, объясню) С тех пор ни слуху, ни духу. Уже 1 марта, заказ на сайте висит, а счета до сих пор нет. Решил сегодня позвонить. Фиг с ним, что ждал 2.5 минуты пока кто-то освободится (неужели уже через 10 минут начала работы такая загруженность?) так еще когда человек освободился (кажется Сергеем зовут), он сказал, что переключит меня на нужную линию, но почему-то просто произошла отмена вызова. По межгороду звонить в Москву по 9 рублей в минуту не очень выгодно, знаете ли.