Была заказана кофемашина накануне 4 ноября, т.к. на сайте интернет-магазина не было указано, что в этот день они не работают. Ну ладно, пропустим этот момент, бывает. Хотя другие интернет-магазины четко писали, когда возможна доставка и самовывоз в связи с праздником. Далее, на следующий день последовал звонок невнятно говорящего менеджера, прерываемый приступами молчаниями, возможно, виновата связь, возможно, допустим. Менеджер сообщил ,что товар можно забрать 5 ноября, мы предложили, что лучше бы его получить либо в эти выходные (1-4 ноября) либо ближе к следующим 8-10 ноября. Менеджер заявил, что если мы будет неделю тянуть, цена возможно изменится. 'ОК, заберем во вторник', - сказали мы. Разговор закончен. Как люди, проживающие в подмосковье, мы предусмотрительно позвонили им в офис 5 ноября (то бишь в день передачи заказа) и уточнили ,можно ли сегодня днем забрать кофемашину. Нам был дан положительный ответ. Но в момент приезда в офис, спустя 15 минут выяснения по их базе, оказалось, что товара нет и будет возможно после 6 вечера. Возможно. 'И кто же вам сказал ,что сегодня будет готов ваш заказ???' - вопрошал менеджер в магазине. Вероятно, от делать нечего мы придумали себе занятие длительностью 4 часа, учитывая дорогу в офис и обратно. Впустую. Спасибо за отличный сервис. Этот отзыв я опубликую везде, где можно, чтобы владельцы этого интернет-магазина поняли ,что немалые деньги ,которые они тратят на Яндекс Маркет, вылетают в трубу с такими работниками магазина. Пожалейте нервы и время покупателей, не торгуйте больше.