Заказала увлажнитель воздуха на данном сайте, привезли неисправный товар. Курьер вез коробку по морозу, поэтому проверить исправность не довелось. Через час воткнули в розетку и оказалось, что прибор вообще не включается. Позвонила в магазин, ответил очень вежливый менеджер Андрей, и также вежливо мне объяснил что теперь я сама должна ехать на другой конец Москвы и отвозить злополучный увлажнитель в магазин, а они уже со своей стороны сделают милость и своими руками доставят его в сервис, проверять не мы ли его сами сломали. И что никакого закона о правах потребителя они не нарушают, так как мы сами отдали деньги курьеру и тем самым подписали договор 'купли -продажи'. Почему магазин сам не проверят исправность товара перед отправкой мне не понять. Я также объяснила что мы поэтому и заказываем по интернету, чтобы товар привезли на дом, так как в магазине покупать его некому, у меня маленький ребенок, на что Андрей ответил что все понимает но правила есть правила, и для всех они одинаковые. Я попросила хотя бы прислать мне курьера, за которого я даже готова заплатить, лишь бы забрали товар и хотя бы через неделю поменяли. На что Андрей мне ответил что все выяснит и мне перезвонит. Звонка, конечно, я не дождалась, а застать на месте менеджера теперь не удается.