Редко пишу негативные отзывы, но тут тот самый случай, когда не могу удержаться. Сделал заказ (№ 30158)на Canon EOS 5D Mark II Kit 24-105, в примечании попросил подтвердить наличие, уточнить какая гарантия у аппарата и написать полную стоимость камеры с учетом упомянутых на сайте 3 процентов и доставки. Заказ был сделан ночью по Москве 18.01.11. Прошел весь день 18.01, в ответ тишина. Сегодня, 19.01 , утром по Москве мне на почту пришло письмо из магазина с предложением подтвердить заказ. При этом в ответ на заданные мной в примечании к заказу вопросы - ни слова. Все бы ничего, но в тексте письма из магазина содержится вот такой интересный абзац, цитирую: '...Товар резервируется на 3 дня только после оплаты при предъявлении скана платежки (квитанции)! В ином случае, товар не резервируется. Если на момент поступления денежных средств, на наш расчетный счет, цена товара существенно изменилась, то продавец в праве отказать в отгрузке заказа с последующим возвратом денежных средств клиенту...' Даже не знаю, что на это сказать покупателю предлагается запустить деньги в пустоту, а магазин, если покупатель уложится в установленый срок и представит скан платежки - так и быть, зарезервирует товар до прихода денег, но не более, чем на 3 дня, при этом не факт, что не поменяется цена и вы не получите свои деньги назад...Покупатель должен обладать изрядным везением, чтобы выиграть в этой игре... Добило меня то, что изначально в форме заказа была указана стоимость товара с учетом трех процентов на одну сумму, а теперь на сайте магазина, на странице заказе, та же позиция изменилась на тысячу рублей при неизменной цене самого товара в каталоге магазина. На этом я предпочел закончить взаимоотношения с данным магазином. В целом вывод для меня однозначный...для себя - выводы делайте сами... Доставку и качество товара оценить по понятным причинам мне не удалось, поэтому оценку ставлю сугубо за работу с клиентами, информационную поддержку покупателя и обработку заказов.