Аферисты!Приобрела фотоаппарат 60D!Пользовалась в течении2 недель,все замечательно!Снимала видео,после чего переносила на компьютер и заметила дефект в записи!Полоска бегает по записи,проверяли любыми способами.не убиралась!Поехала в магазин!Приехали.Объяснили проблему,сказали ехать в офис CANON,они помочь не могут!В офисе отдали в ремонт,там не справились с ремонтом в срок,но это не беда!Решили забрать деньги,по гарантийному талону!Но не тут то было,ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ОКАЗАЛСЯ ФАЛЬШИВЫМ!в Гарант.талоне написано одно,в чеке другое!В общем не понятно что!Далее уже кое-как разобрались,но очень не довольна!Вывод таков,НЕ СТОИТ ПРИОБРЕТАТЬ ТАМ ТЕХНИКУ!посмотрите на кол-во отзывов отрицательных!