В общем, заказал у них 17 января 2011 года ipod 4G с 32 Gb памяти. Не себе - начальник отдела попросила заказать своему ребенку в подарок. Перезвонили быстро, доставили в тот же день. Тут пока все хорошо. Достали аппарат - упс: разряжен, не включается. Фигня - включаем заряжаться, появляется значек зарядки, расплачиваемся и... на следующее утро (оставили аппарат на зарядке) ничего не изменилось. Магазин аппарат не принял несмотря на явную его бракованность, заставили в сервис-центр авторизованный обратиться. Обратился, получил заключение, 24 января вернул аппарат и получил назад деньги. (ЗА доставку курьерскую, естественно, никто и не подумал ничего вернуть, ну да пусть подавятся). Ладно, теперь по сути: я никогда техникой от Apple не пользовался, а из многих статей и обзоров у меня сложилось четкое ощущение, что в Apple все немного не так. Ну привезли аппарат, ну пленка на экране - я подумал, вот Apple молодцы, сразу экраны защищают. Ну коробочка открыта - мало ли, может у Apple так принято. Ну царапины на задней крышке - опять-таки, все обзоры и описания подобных аппаратов указывают на крайнюю царапчивость данных устройств, чуть ли не от одного контакта с руками. Суть оказалась в том, что то ли политика у магазина такая, то ли какой-то манагер их шалит, но в сервис-центре из беседы с мастером мне стало совершенно ясно, что мне втюхали б/у аппарат. Вот и стало понятно (а то как-то смущало с самого начала), почему перезвонивший мне менеджер (после оформления заказа на сайте) поинтересовался вдруг, а не звонил ли мне кто еще, и почему доставка с утра следующего дня вдруг перенеслась на вечер текущего. В общем, проданный б/у аппарат под видом нового (слава Богу - неработоспособный и слава Богу - возврат хоть состоялся), испорченное на неделю настроение, переживания по поводу того, а вернут ли деньги за аппарат, потерянные 350 рублей за доставку (сумма небольшая, но какого????) - вот результат общения с этим магазином. Категорически не рекомендую.