Решил купить геймпад от XBOX 360 для PC. Модель для компьютера отличается от обычной наличием USB ресивера. Порылся на маркете - оказалось что такая модель есть только в 2 магазинах...и то один из них в Питере. Сам я из Москвы, поэтому выбор был очевиден. Одним 'прекрасным' субботним днем позвонил в digimarket уточнить есть ли в наличии в магазине такой геймпад. Девушка попросила подождать пока она ищет по базе...ждал минут 10. Видимо девушка компьютер видела 1 раз в жизни... В итоге мне было сказано что товар есть в наличии, закажите его через интернет магазин и можете приезжать забирать. Заказал, поехал. Каково же было мое удивление когда менеджер в магазине заявил что товар действительно есть в наличии...но на складе в ХИМКАХ(!!!). Мне было обещано доставить джойстик в магазин в понедельник. Ок. На этом мои приключения не закончились. Приехав в понедельник был удивлен еще больше. Мне заявили что нет ресиверов для геймпада. На вопрос 'почему, он же должен быть в комплекте?' получил ответ - 'мы сами собираем комплекты'. Весело. У нас оказывается digimarket уже составляет конкуренцию Microsoft-у и сам производит комплекты. Продавец пообещал сделать на следующий день бесплатную доставку курьером. Я подумал 'ну ок, завтра так завтра, да и ехать не придется'. На следующий день приехал курьер, и не поверите, привез мне геймпад БЕЗ РЕСИВЕРА(!!!). Посмотрел накладную, в ней всё в порядке - xbox 360 wireless controller FOR WINDOWS. Мне же привезли обычный контроллер для XBOX который без ресивера будет лежать и собирать пыль. Курьер объяснил это тем что кладовщик в отпуске и складом заправляет вообще какой то левый человек. Курьер обещал всё передать менеджерам, разобраться с этой ситуацией и привезти мне на следующий день правильный товар (кстати курьер оказался самым адекватным и здравомыслящим сотрудником этой компании). В итоге никто не перезвонил, а курьер так и не приехал. Так держать digimarket!!!