За 2 недели до Нового Года я в этом магазине купил за 1280 гривен профессиональные наушники Sennheiser IE7. Получив товар, я обнаружил, что из необходимого комплекта поставки не хватает примерно половины вещей (для некоторых их них даже не предусмотрено места в коробке), сами наушники внешне существенно отличаются от таковых на сайте производителя, качество исполнения коробки и всего ее содержимого крайне низкое, а звучание наушников (напомню - профессиональной модели за 160 долларов!) ниже, чем у комплектных вкладышей любого бюджетного телефона. Поискав информацию в интернете, я получил массу свидетельств того, что мне выслали не оригинальные наушники, а их дешевую подделку (пример: http://www.head-fi.org/forum/thread/525928/fake-or-real-sennheiser-ie-7-s ). Я сразу же связался с представителями магазина, договорился о возврате товара, и в тот же день отправил его указанной мне службой доставки (сам я живу в Николаеве). 25 декабря в 11 часов утра товар уже был в Киеве, о чем я уведомил представителей магазина, которые пообещали мне выслать деньги не позднее 27 декабря. После этого я ежедневно (порой по несколько раз на день) звонил в DigiLand, однако до сих пор (10 января 2011 года) деньги мне не возвращены, и я не знаю будут ли возвращены вообще. Документы и их копии, подтверждающие все вышесказанное, есть у меня на руках.