Купил в данном магазине в начале октября 2010 года 4-й огрызок, жене в подарок на ДР. Все вроде бы нормально было, за исключением того, что айфон иногда перегружался, в основном во время разговора. Через месяц отнес его с сервис центр указанный в гарантии (PS Centr) там ребята без лишних вопросов сказали мол ПО криво поставлено. Все исправили и через неделю вернули телефон. Проблема повторилась. Снова отнес. Опять на ПО грешили. Исправили вернули. И так 3 раза. В 4-й раз пришел к ним с наездом, сколько можно голову морочить с ПО тестируйте железо и устраняйте неисправность. После тестирования сказали мол проблема в динамике была – заменили. Проблема не ушла. «И в пятый раз он закинул невод». Поменяли аккумулятор. Проблема не ушла. На мой 6-й приезд и продолжительный нелицеприятный разговор, ответили что будут по поводу моего айфона общаться с руководством, что с ним делать. Времени прошло не мало с момента первого обращения шел уже конец января 2011 года. Через неделю мне объявили: неисправность системной платы, а это не гарантийный случай. Вернули телефон. Я позвонил в магазин рассказал о проблеме. Ответили: приезжайте с телефоном будем смотреть, что делать. Приехал с ним на следующий день, минут десять пообщался с очень приятной и вежливой девушкой еще раз подробно изложил проблему. ИТОГ: этот телефон забрали и дали мне новый, документально оформили как обмен бракованного. Вывод в данном магазине работают адекватные люди, хотя могли послать подальше или заморочиться с ремонтом системной платы. А вот сервис центр оставил наихудщее впечатление. Полный непрофессионализм – колхоз одним словом. В моногичисленные свои приезды к ним не раз видел как люди ругались с ними. В общем были претензии к их работе.