Информация о том, что заказ доставлен, мне поступила в виде СМС в 1.30 ночи 6 августа, когда я уже спал. А звук у моего СМС-оповещения громкий и, как оказалось, противный. В итоге я до 6-ти утра просидел за компьютером.
Разместил заказ на сайте 16 июля. В почтовое отделение заказ поступил 5 августа (через Почту Гонконга). В течение этого времени мне на электронную почту (4-ре раза) и в виде СМС-сообщений (2-а раза) регулярно направлялась информация о состоянии исполнения моего заказа. Кроме того, первоначально я заказал товар одного цвета, а потом захотел другой цвет. Обратился с просьбой об изменении цвета товара - мне ответили, пообещали заменить на товар другого цвета и, удивительное дело, я получил то, что хотел!