Я заказал кресло 29.11, оплатил через Сбербанк и магазин не дожидаясь получения денег отправил кресло через ЕМС Почты России, вот тут и началось. Короче кресло я получил только 16.12 т.е. фактически через 3 недели, только благодаря этому магазину и конкретно Алексею (ксожалению не знаю должности) я его все таки получил. Алексей наверное поднял на уши все службы ЕМС Почты России, спасибо Алексей большое, что на протяжении всего времени не забыли обо мне и следили за отправлением своевременно посылая сообщения на эл. почту.Первый раз встречаю такое отнашение к покупателям, обычно получив деньги, продавцам плевать на покупателя, но только не этому магазину. Когда у меня появится второй ребенок в семье обязательно закажу люльку только у Вас.