Редко пишу отзывы, но в данном случае не могу удержаться. Никому не советую что-либо заказывать. Ужасный магазин. Можно остаться без товара. Подробности: 1. 10 декабря заказала 3 игрушки: два 3д пазла и конструктор, с доставкой на пункт самовывоза (100 руб.). Общая сумма заказа 3000 руб. 2. На следующий день перезвонила девушка. На вопрос все ли есть в наличии, ответила уверенно: все есть. Доставку назначили на 15 декабря. 3. 13 декабря - звонок. Та же девушка сообщает: машина пришла, но конструктор не привезли, мы вам его потом довезем, так что придется подождать. Я предлагаю: давайте я заберу два пазла, а конструктор вы довозите позже. Оператор detimag.ru требует в данном случае повторно заплатить за самовывоз еще 100 руб. На мое возмущение о том, зачем же было врать, что все в наличии, и это ваша вина, что разбиваете заказ, уверенно отвечают: мы не виноваты, это 'машина не пришла и т.д.', доплачивайте 100 руб. или отказывайтесь совсем. Итог: соглашаюсь доплатить 100 руб. Жду. 4. 14 декабря - звонок. Та же девушка сообщает: по ошибке отправили там что-то не то и не туда, мы завтра дошлем, что-то бормочет, потом говорит, что все-таки бесплатно довезут вторую часть заказа. Спрашиваю: 15 декабря я смогу забрать заказ (пазлы)? Ответ магазина: вам придет смс, тогда сможете. Повторно спрашиваю: заказ будет доставлен на пункт самовывоза 15 декабря? Ответ той же девушки: да будет. и молчит. Спрашиваю еще раз: в первой или во второй половине дня 15 декабря я смогу забрать заказ??? Ответ: во второй половине забирайте, вам придет смс. 5. 15 декабря, вечер: звоню на пункт выдачи - заказа моего там нет. 6. 17 декабря, пишу отзыв: никаких смс, ни звонка из магазина, ни заказа... тишина. p.s. все купила в другом месте, но осадочек остался...