Возникли проблемы с видеокартой, которая куплена в этом интернет-магазине. Вышла из строя. Отправил в Киев в гарантийный отдел. Пару раз звонил уточнял, что и как, говорили, что еще не отремонтировали. Затем через 2 недели (!!!) позвонили, и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте, т.к. с их слов отсутствует наклейка с с.н. на карте. Но я перед отправкой все лично упаковывал и в том числе сверял с.н. на карте и коробке (ранее за него и не думал, а тут пришлось с в сервис обратиться). Получается, что карта прошла через несколько рук в сервисе и все ок, а крайним оказался клиент. П.С.: написал на их сайте в разделе 'жалобы' (21 и 22 октября)...а в ответ тишина.... Я связался с нач. сервисного отдела Владимиром, объяснил ему ситуацию, он пообещал помочь. В итоге случай признали гарантийным и возместили полную стоимость видеокарты. Вопрос решен.