Год назад (23.03.2012) приобрел блок питания для ПК - 'Chieftec' GPA-450S с 36-месячной гарантией от продавца. После выхода БП из строя сдал 15.03.2013 на гарантийный ремонт в сервисный центр 'дешевше'. На законное требование выдать, на время ремонта, аналогичный товар из обменного фонда, менеджер ответила: 'у нас нет такого фонда'. 9.04.2013 (25-й день) на мой очередной звонок по поводу состояния ремонта, ответ был: 'ждите, 44 дня еще не прошло'... Мне выдали квитанцию 'приема товара для передачи в авторизированный СЦ для проведения осмотра, оценки возможности проведения гарантийного ремонта' № 670385-3. В ней помимо основной информации (название товара, комплектация, повреждений нет, пломбы на месте) мелким шрифтом вписаны ничем не обоснованные формулировки: 'Товар принимается для дальнейшей диагностики и определения причин возникновения неисправности на срок до 14 дней. При обнаружении заводского дефекта будет проведен гарантийный ремонт в установленные законом сроки. Началом работы по устранению неисправности считается день ее выявления. В случае задержки поставки запасных частей ремонт может быть осуществлен в срок, превышающий четырнадцать дней, но не более тридцати дней'. По какому праву руководство 'дешевше' мою подпись на квитанции 'для передачи в СЦ и проведения осмотра' трактует как 'договоренность сторон о продлении срока ремонта' более чем в 3 раза, который кстати не может превышать срока, установленного законодательством (14 календарных дней с даты предъявления требования потребителем). Не покупайте товары с гарантией от 'дешевше' а если уже.., то внимательно читайте 'бумажки' при сдаче в гарантийный ремонт и вычеркивайте все лишнее!