Заказала детскую электрическую зубную щетку Braun Oral-B DB4010/DB 4.510. Они есть двух видов с принцессой для девочек и с машинкой тачки для мальчиков. Уточнила у менеджера Андрея есть ли в наличии именно с машинкой, так как мне она нужна для сына. Сказали что есть на складе и отметили себе что щетка красная с машинкой. Заказывала в субботу сказали что доставка будет во вторник. В понедельник позвонила в коллцентр и еще раз уточнила чтоб было указано в заказе что щетка именно с машинкой . Во вторник привозит курьер щетку с принцессой. Я отказалась от нее. Курьер сказал что позвонит менеджеру уточнит. Менеджер перезванивает и говорит: - А вам что такая не подходит? Я сказала что мне нужна для мальчика и что я несколько раз уточняла будет ли именно с машинкой. А он говорит а какая разница? Он не понимает что 6 летнего ребенка не заставишь чистить зубы девчачий щеткой. И спрашивает так вы будете брать или нет? Говорю, буду если вы мне привезете то что я заказывала. В ответ слышу: -так я отменяю ваш заказ. меня это вообще возмутило... как так можно работать.