Покупал в этом магазине видеокарту Zotac GeForce GTX560.Через пол года видеокарта сломалась. Отправил почтой назад в магазин, который по условиям гарантии должен передать в сервисный центр (далее С.Ц.). В с.ц. доставили 22.02.2013. Дозвонился 12.03.2013 по телефону 0982148295 попытался узнать судьбу видеокарты ,какая-то девчушка сказала что сейчас узнает и перезвонит, но так и не перезвонила. В течение двух дней пытался дозвонится по этому номеру - или занято или не берут трубку. 14.03.2013 все таки дозвонился та же девушка сказала, что надо подождать еще неделю. На мое замечание о том ,что согласно закона о защите прав потребителя ремонт должен производится не более 14 календарных дней мне ответили, что при желании я могу подать на них жалобу. То есть я понимаю так, что чхать они на мои жалобы хотели. Начал звонить в магазин чтобы связаться с руководством, но там мне сказали, что у работников магазина нет контакта с руководством!??? и посоветовали написать письмо в отдел обратной связи с обещаниями, что руководство обязательно прочитает и разберется. Сегодня уже 18.03.2013 на связь со мной ни кто не выходит, на письмо руководство не реагирует, а в сервисный центр дозвонится не возможно. Из всего выше изложенного мной делайте выводы сами, но мое мнение ,что покупатель интересен этому магазину только до момента продажи не качественного товара, а дальше вы всего лишь пустой звук в трубке телефона. Такое отношение к покупателю и не качественный сервис бросает тень не только на магазин Deshevshe.net, но и заставляет задуматься вообще о целесообразности покупок в интернет магазинах!