Моя ситуация напоминает первый случай, описанный среди этих отзывов. Поздно субботним вечером я заказал вибрационную шлифовальную машину, доступную, как было сказано на сайте, для самовывоза. Менеджер мне перезвонил следующим утром и вежливо сообщил, что необходимого мне товара нет, и появится он в понедельник-вторник. Меня это не очень устраивало, в результате чего заказ мною был отменён. Не найдя по интернет магазинам оного товара в наличии и удостоверившись, что в обычных магазинах он стоит на 25 % дороже (для меня цена в этот момент была критичной) в воскресенье вечером я перезаказал эту же шлифмашину с доставкой. На следующий день мне перезвонил менеджер и назначил доставку на вторник. Однако во вторник товар мне не привезли, а на мой вечерний звонок в оный магазин мне ответили, что товар вообще ещё не поступил, что когда поступит, мне обязательно перезвонят. Так же предложили мне выбрать альтернативную замену, на что я не пошёл. Перезвонили мне снова в четверг утром, сообщив, что мой заказ пришёл, а вечером шлифмашина была уже у меня. Вообще магазин берёт низкими ценами, но подход к обслуживанию клиентов какой-то не слишком серьёзный.