05 декабря 2013 года я сделала заказ в магазине Деошоп, оплатила на сайте. Приехала за заказом 15 декабря 2013 года в пункт выдачи: СПб, наб.Черной речки, д.10, где мне сообщили, что мне не отдадут заказ без оплаты. Естественно, я позвонила в Деошоп в call-центр, где меня пытались соединить с менеджерами 20 минут, при этом специалисты call-центра прекрасно знали, что у менеджеров в этот день выходной. Я уехала ни с чем. На следующий день (рабочий) я утром позвонила в call-центр, меня снова безуспешно соединяли с менеджерами, потом попросили оставить телефон и уверили, что мне перезвонят. Звонка так и не поступило. Вечером 16 декабря я снова позвонила. Безрезультатно! Через час, наконец, раздался звонок от менеджера. Меня заверили, что это недоразумение, и, все уже улажено, что с пунктом выдачи созвонились аж два раза, и меня там ждут, к тому же положили мне деньги на телефон в качестве компенсации за проезд. В тот же день я поехала на наб.Черной речки, дом 10, где на меня сделали “круглые глаза”, заявив, что никакого звонка к ним не поступало. В бешенстве я снова позвонила в Деошоп, но мне ничем не смогли помочь, так как у менеджеров уже закончился рабочий день. Это издевательство! Мне уже не нужно никакого заказа, хочу вернуть назад деньги и получить компенсацию за потраченное время и вымотанные нервы!!!