При оформление заказа, несколько наименований отсутствовало на складе, поэтому консультант сказал, что есть в наличии только одно наименование крем дневной компании attirance Миндаль и мед. Когда я забирала товар из компании IML, проверила наличие товара и не посмотрела в товарную-накладную. Оплатила товар картой, а потом увидела, что сумма намного превышает суммы данного заказа (т.е. вписали сумму заказа на товар которого не оказалось на складе). Благодаря оперативности логистической компании IML, деньги мне вернули на карту в течение 3 минут. Но потом необходимо было оплатить правильную сумму заказа за один крем. Для этого компания IML позвонила в компанию ДЕОШОП и попросила скинуть отредактированный заказ. Прошло минут 40 после того как все же пришла информация по заказу и я смогла его оплатить. Приехав домой, я увидела что информация по сроку годности крема отсутствовала, наклейка производителя была просто отклеена, что говорит скорее всего об истекшем сроке годности.