Ужасный магазин. В сентябре 2010 года покупал телефон в этом магазине - HTC Desire. Спустя 4 месяца, в телефоне был обнаружен дефект в материнской плате. Телефон сильно нагревался и входил в бесконечную перезагрузку - этот факт был подтвержден официальным сервисным центром HTC ООО 'Про-сервис', документ на руках. Этот документ, в соответствии с законом о защите прав потребителей, дает _полное право_ на обмен товара у продавца DeLuxeMarket.ru. На юр. адрес этого магазина (Москва, Факультетский пер. д. 12), генеральному директору, было отправлено ценное письмо с описью и уведомлением. Без результатов. В настоящий момент магазин изменил юридический адрес (Московская область, г. Щелково, ул. Советская, д. 7), юридическое лицо (ИП Зябликова О.В.), сайт. Красиво сделано. Уважаемый покупатель, это вас должно вдвойне пугать, так как судя по ниже(выше) изложенным отзывам, я не единственный 'удачник'. Не покупайте в этом магазине технически сложные устройства: кондиционеры, дозиметры, телефоны - вы не сможете их обменять.