Аналогичная ситуация. Брал в феврале 2011 HTC Desire. В августе сдал в про-сервис из-за глюков сенсора. 45 дней они продержали его, якобы из-за ожидания запчастей. Сейчас пишу отказ от ремонта, а магазина-то оказывается уже нет! Звоню по телефону - номер заблокирован. То есть обменять в этом магазине не получится. Попытаюсь требовать возмещения с HTC, сославшись на закон о правах потребителя, статья 18, п.3: '3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.' P.S. Если кто-то сталкивался с подобным - отпишитесь.