Качество дарит удовольствие или девять причин купить продукты в интернет-магазине Деликатеска:
контроль качества каждый день
экономия времени и комфорт
широкий ассортимент и редкие деликатесы
доставка по Москве и Московской области от 0 до 199 рублей ежедневно с 6 утра до 2 ночи
гарантия качества и возврата товара
выгодная система бонусов, акции и скидки на популярные товары
собственный шеф-повар
удобный каталог и система поиска
лучшие цены на деликатесы, фермерские продукты и товары высокого качества
В
Васильева Виктория
оценил 02.05.2017
Оценка:
Нет
Одно лукавство.
Я много лет являлась достаточно активным кулинарным блогером. Решила поучаствовать в конкурсе портала на странице ' Вконтакте '. Разместила свои кулинарные рецепты со СВОИМИ фото. Мои профессионально выполненные фотографии разительно отличались от фотографий других участниц, что, видимо, достаточно сильно и раздражало. В результате администратор портала написал в мой адрес сообщение, в котором предложила... подтвердить, что фото - мои! Ведение кулинарного блога я давно забросила с рождением ребёнка, домен продан. Безусловно, ВСЕ мои фото, которые были размещены в моём блоге, сохранены на флешке. Но, интересно, КАК я могу подтвердить, что фото - мои, если за много лет ведения блога мои фотографии равно как и рецепты разошлись по всему интернету?? На мои резонно заданные вопросы относительно того, как именно вообще можно проверить принадлежность фото данному человеку, администратор портала ( дама со странно намотанной на голову косынкой на аватарке ) даже и не думала отвечать, хотя и прочла сообщения, доводов у неё, видимо, не было. Более того, в правилах конкурса не было указано, что я не имею права участвовать в конкурсе с рецептами с фото, которые уже были где-либо мною размещены! Подавляющее же большинство фото пользователей плохого качества, и это даже и не блюда, а просто наскоро декорированные отдельно взятые продукты, - и их, тем не менее, принимают на конкурс! Из мелочей складывается общее впечатление. ' Деликатеске ' следует тщательнее выбирать своих сотрудников, учить их грамотному общению с клиентами! И тщательнее прописывать условия участия в конкурсах во избежание ситуаций, когда участник конкурса становится крайним из-за неразберихи в головах самих устроителей! Самое неприятное, что сразу после того, как я в ВЕЖЛИВОЙ форме написала администатору, меня тут же заблокировали на странице ' Деликатески ' в 'Вконтакте' ! ' Всегда принимающая сторону своих клиентов ' ' Деликатеска ' весьма оригинально отблагодарила меня, своего постоянного клиента!