В нач. окт. заказал в их головн. офисе iMac с 16 ГБ оперативки и SSD (оставил предопл.) и мне был назван приблиз. срок постав.: ок. 4х нед. В нач. нояб. решил перезв. сам и оказалось, что мой аппарат уже пришел (а если бы я не позвон.?). Ну да ладно… Менедж. мне пообещ. достав. на след-й день, … но, прождав бесполезно весь этот след-й. день (отпрос. с работы), вынужд. был перезв. опять же сам и узнал, что достав. перенес. на след-й день (а я то не в курсе!!! = день потерян), т.к. служба техподдерж. не уложилась… … догов-сь на вечер след. дня (так как отпрос-ся еще я уже не мог). … получаю аппарат около 22:00, расплач-сь, вскрываю, обнаруж-ю, что мне так и не замен. беспровод. клав-ру на провод., как я просил (но это полбеды), после включ-я обнаруж-ю отсутств. в конфиг-ии диска SSD (!?!?), на котор. и долж. стоять система, а система стоит на 2х тераб-ке и Parallels, мной заказ-й, не стоит вообще. Но тут надо отдать должное: сумма, отд. мной за все это оказ. меньше ранее оговор-й. … догов-сь на змену модели с соотв. допл-й, благо модель с соотв. конфиг-й к тому врем. тоже подоспела. Вечером мне звонили из техподдерж. и спраш.: что, где и как долж. быть установл., чтобы не было путаницы (уже лучше…). … получал нов. аппарат, расплач-ся и отдавал старый не я. Но водит. мог бы и сам догад-ся, что забирая старые счета с неправ-ми суммами, долж. отдать какой-н. док-т взамен (ни накл-х, ни счетов оставл. не было). Возмож., отчасти потому, что продажа происх. «как на рынке», у меня закралось сомнен. в правильн. вычисл-я оконч-й суммы, связанной с заменой входящей в комплект беспровод-й клав-й (котор. дороже), на провод-ю (котор. дешевле). Это я на след. день обсуд. с менедж. и выяснил, что вычит-ся не вся стоим-ть изъятого оборуд-я (клав-ры), а только чуть больше полов., а прибав-ся полн. стоим. добав-го оборуд-я. Однако конеч. сумма измен-сь в большую стор. против озвуч-й, хотя и незначительно. И никаких документов об оплате наличными…