1. заказ пришлось переделывать 3 раза в связи с тем, что менеджер по телефону уточнял наличие на складе нужного мне комплекта, подтверждал наличие, а через пару часов перезванивал и сообщал,что произошла ошибка и необходимого товара нет. 2. когда наконец привезли комплект белья, на упковке не было указан размер. После распаковки покупки дома, оказалось, что ширина простына вдвое (!) меньше заявленной в заказе. 3. при попытке вернуть или обменять комплект на нужный размер по телефону был получен ответ, что это не их вина, а вина производителя, у которого свои внутренние особенности с рамерами. остается не понятным как производитель может перепутать 160 см и 100 см??? После долгих препирательств удалось вернуть комплект. Но для этого пришлось самостоятельно ехать в офис магазина, на протяжении 15 минут там доказывать,что произошла ошибка не по моей вине. Кроме того пришлось проститься с суммой за доставку белья, т.к. менеджер отказался вернуть эти деньги даже признав, что призошла ошибка сотрудников их магазина.